Главная » Статьи » Общество

«Первый канал» не доверяет больше TNS
ИТАР-ТАСС
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст призвал Национальную ассоциацию телерадиовещателей провести тендер на выбор компании, которая займется в России медиаизмерениями вместо TNS.

По его словам, индустрия телерадиовещания утратила доверие к исследованиям этой компании. Об этом Константин Эрнст вчера заявил на ежегодном конгрессе НАТ. Данные TNS, на основе которых осуществляется продажа рекламы в телеэфире, больше не отражают реальные рейтинги телеканалов, настаивает он.

«Достоверных данных о том, как россияне смотрят телевидение, у нас нет уже несколько лет, — сетует Константин Эрнст. — Русское телевидение летает в полном тумане по разбитым приборам». Он усомнился в качестве проводимых TNS исследований по «пипл-метрам» и в правильности выбранных панелей измерений, подчеркнув, что исследователи сами не понимают, какие демографические выборки они рассматривают и каким аудиториям приписывают полученные результаты.

Глава Первого канала полагает, что заниматься медиаизмерениями в России должна некая другая компания, которая будет работать не только в крупных городах.

«Мы должны все вместе, телеканалы и рекламодатели, сесть и договориться о том, кто это будет, вместо того чтобы покупать у сисадминов базы с адресами домохозяйств, в которых установлены „пипл-метры", — отметил Константин Эрнст. — Нужен измеритель, который исследует не только „рекламоемкие" города, но всю страну, и проведет исследования в интересах выяснения вкусовых предпочтений жителей России, а не исключительно в целях продажи рекламы».

Глава «TNS Россия» Руслан Тагиев возразил, что как исследовательская компания TNS качественно выполняет свою работу и не сомневается в ее объективности. «Надо отметить, что ни в одной стране нет нескольких медиаизмерительных компаний, так как потребность в них у рынка отсутствует», — подчеркнул Руслан Тагиев.

Тем не менее, по его словам, современные методы тестирования аудитории будут меняться и индустрию ждет революционная смена подходов в системе медиаизмерений. «Поскольку классическая модель не позволяет измерять мобильное, внедомашнее, отложенное телесмотрение и интернет-телевидение, мы тестируем новые методы измерения аудитории, которые отвечали бы этим потребностям», — пояснил Руслан Тагиев.

Как рассказал репортеру ComNews программный директор компании CTI Андрей Вдовин, претензии к ТNS высказывали многие игроки как телевещательного, так и исследовательского рынка, но в условиях непрекращающегося роста и селлерской полумонополии (до недавнего времени) рынка ТВ-рекламы все закрывали глаза на явные и кажущиеся недостатки.

«Однако необходимость корректировки существующей методики измерения ТВ-аудитории назрела — даже по исключительно объективным критериям, — пояснил Андрей Вдовин. — Произошел рост цифровых площадок потребления теле- и видеоконтента: кабель, DTH-платформы, IPTV и on-demand-смотрение. Но готового рецепта, учитывающего все эти факторы, как при измерениях ТВ-аудитории, предложить никто не может».

По словам Андрея Вдовина, вопрос о том, поменяются ли измеритель и методика, зависит от трех факторов. «Первый — это способность всех крупнейших игроков — телеканалов и рекламодателей — договориться. Второй — будет ли получено одобрение крупнейших рекламодателей и представляющих их интересы рекламных агентств. И третий фактор — стоимость такой методики», — уверен программный директор CTI. Он добавил, что в случае проведения тендера участвующих может быть много — это как сам TNS, так и Synovate Comcon, «Ромир», а также такие крупные игроки, как Nielsen и AGB.

Заместитель главы Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов соглашается, что в России нет адекватных данных по телесмотрению и радиослушанию в масштабах всей страны. «Тем не менее в июле мы выиграли конкурс на проведение медиаизмерений в Москве по собственной технологии, с помощью которой можно отслеживать телесмотрение на мобильных устройствах и плеерах под управлением ОС Android, — отметил Абрамов. — Эта технология может быть реализована в перспективе не только в Москве, но и по всей стране».



Источник: http://www.russia.ru/news/media/2012/11/8/4103.html
Категория: Общество | Добавил: Eurasia-Project (24.11.2012)
Просмотров: 520 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Eurasia-Project  
0
We do not have a monopoly on the information)) Simply, we are not afraid to publish the analyzes. But most importantly, we are not dependent on Western institutions that fund and control the main media in Russia.

Имя *:
Email *:
Код *:
>>
Конструктор сайтов - uCoz